Аутсорсинг бухгалтерского обслуживания от 3 300 ₽

Понимаем друг друга с полуслова, а итог этого -
результативная работа и отсутствие накладок.

В чем преимущество бухгалтерии на аутсорсе:
Стоимость бухгалтерского обслуживания
ИП | Цена |
УСН 6%, патент + до 10 операций в месяц + 1 сотрудник | 3 300 ₽ в месяц |
Тоже самое + до 5 сотрудников | 10 000 ₽ в месяц |
Тоже самое + до 30 операций в месяц + до 10 сотрудников | 20 000 ₽ в месяц |
Тоже самое + более 10 сотрудников + большее количество операций | От 25 000 ₽ в месяц / индивидуальный расчет |
УСН 15% (Доход-расход), ЕСХН и другие + до 20 операций в месяц + 1 сотрудник | 8 000 ₽ в месяц |
Тоже самое + до 5 сотрудников | 15 000 ₽ в месяц |
Тоже самое + до 40 операций в месяц + до 10 сотрудников | 25 000 ₽ в месяц |
Тоже самое + более 10 сотрудников + большее количество операций | От 25 000 ₽ в месяц / индивидуальный расчет |
ООО | Цена |
УСН (6%) + до 10 операций в месяц + 1 сотрудник | 15 000 ₽ в месяц |
УСН (6%) + до 30 операций в месяц + до 5 сотрудников | 20 000 ₽ в месяц |
УСН (6%) + до 60 операций в месяц + до 10 сотрудников | 30 000 ₽ в месяц |
УСН (15 % доход-расход ) + до 10 операций в месяц + 1 сотрудник | 25 000 ₽ в месяц |
УСН (15 % доход-расход ) + до 30 операций в месяц + до 5 сотрудников | 30 000 ₽ в месяц |
УСН (15 % доход-расход ) + до 60 операций в месяц + до 10 сотрудников | 40 000 ₽ в месяц |
ОСН (НДС 20 %) + до 30 операций в месяц + До 3 сотрудников | 35 000 ₽ в месяц |
ОСН (НДС 20 %) + до 60 операций в месяц + До 6 сотрудников | 40 000 ₽ в месяц |
ОСН (НДС 20 %) + свыше 60 операций в месяц + Свыше 10 сотрудников | От 50 000 ₽ в месяц |
ОСН (НДС 20 %) + свыше 60 операций в месяц + Свыше 10 сотрудников + облачная касса + ВЭД | От 50 000 ₽ в месяц / индивидуальный расчет |
Почему с нами работают десятки клиентов?






Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

Кому подходит аутсорсинг бухгалтерии?
Аутсорсинг бухгалтерского учета будет актуален для фирм со стандартными и специфичными видами деятельности либо компаний, сфокусированных на динамичном развитии бизнеса. К ним относятся индивидуальные предприниматели, стартапы, микропредприятия, иностранные фирмы, холдинговые структуры.
Зарубежные компании
Иностранные фирмы стали одними из первых передавать непрофильные участки бизнеса сторонним исполнителям. Аутсорсинг бухгалтерского учета зарубежных предприятий при создании дочерних фирм позволяет не тратить время на обучение специфике российского законодательства. Удаленные сотрудники выполняют все необходимые функции самостоятельно.
Стартапы
Для фирм, только начавших свою деятельность, аутсорсинг облегчит финансовую нагрузку на оперативные задачи бизнеса. Организация и управление бухгалтерским и налоговым учетом могут отнять у начинающего бизнесмена ценные ресурсы и время, которые можно было бы потратить на развитие дела.
ИП и микропредприятия
Руководителям небольших фирм часто приходится вести бухучет самостоятельно, отвлекаясь на расчеты, сдачу отчетности, отслеживание актуального законодательства. Так или иначе, такая работа требует от неподготовленного специалиста времени и труда.
Малые и средние фирмы
Цель бухгалтерского аутсорсинга для стабильных, крепко стоящих на ногах компаний – в повышении эффективности работы и привлечении профессионалов. Переводом участка бухгалтерии, например, расчета оплаты труда на удаленное обслуживание работодатель решает проблему низкой оплаты труда и невысокой мотивации штатных сотрудников. Бухгалтерии на аутсорсе можно доверить любой объем работы – от большого до самого минимального с соответствующей оплатой, не опасаясь увольнения кадров и ненадлежащего качества учета.
Наши коллеги регулярно проходят профильное обучение, постоянно повышают свою квалификацию. Они в курсе последних нововведений законодательства, что позволяет предоставлять клиентам лучшие кадры в области бухгалтерского учета и финансов.
Холдинги
Холдинговые структуры также являются частыми клиентами аутсорсинговых компаний, передоверяя удаленному бухгалтеру трудоемкие участки бухгалтерии, которые не требуют высокой квалификации специалиста, например, обработку первичных документов, оформление авансовых отчетов. Так холдинги экономят на обустройстве рабочих мест и уменьшении операционных затрат.
Компании со специфическими видами деятельности
Предприятия, чья деятельность осложнена специфическими факторами: ВЭД, расчетом особых налогов, акцизов, сложным подсчетом себестоимости, часто пользуются очевидным преимуществом аутсорсинга – высокой квалификацией работников. Руководитель доверяет сложные участки специализированной фирме, чтобы быть уверенным в отсутствии ошибок и иметь возможность возместить ущерб, если неточности приведут к убыткам и проблемам с проверяющими органами.
Какие проблемы может решить бухгалтерский аутсорсинг?
Бухгалтер по найму не обладает достаточной компетенцией
Руководители предприятий нередко обращаются к нам с задачей исправить ошибки, допущенные штатным бухгалтером. Неточности в бухгалтерском учете приводят к переплате налогов, штрафным санкциям и уголовной ответственности.
Почему аутсорсинг безопаснее? Мы разработали для специалистов компании инструкции и регламенты, позволяющие обеспечить строгий контроль качества. Инновационные программы регулярно сканируют документы на соответствие нормам заполнения и требованиям законодательства.
Хочется уменьшить расходы на содержание бухгалтерии
Передача бухгалтерского учета на аутсорсинг позволяет сократить расходы на содержание штатных сотрудников, избавиться от необходимости делать взносы в ФСС. Кроме того, квалифицированные специалисты компании помогут оптимизировать налогообложение, чтобы избежать переплаты в бюджет.
Бухгалтер уволился: нужно быстро найти замену
Штатный специалист может неожиданно заболеть, и в этом случае необходимо срочно искать человека, способного вести учет на достойном уровне. Обратившись к такой компании как мы, бизнесмен получает квалифицированного сотрудника, который не увольняется и не уходит в отпуск. Мы берем на себя все участки работы, требующие внимания, и обеспечиваем качественное ведение бухгалтерского учета без форс-мажоров.
При необходимости специалисты компании восстановят учет, проведут аудит и исправят ошибки предыдущих бухгалтеров. Эксперт-анализ документации – бесплатная услуга фирмы. Мы просматриваем документы на наличие основных финансовых, налоговых рисков, и иногда такой проверки достаточно, чтобы сделать выводы.
Много времени тратится на бухучет: не удается вести бизнес
Наиболее распространенная проблема индивидуальных предпринимателей, владельцев малых и средних предприятий – трата избыточных личных ресурсов директора на контроль за бухгалтерским учетом. Работодатель вынужден отвлекаться от решения важных задач, чтобы контролировать бухгалтера, проверять результаты его работы. Отсутствие времени на выполнение непосредственных обязанностей руководителя негативно сказывается на развитии фирмы.
Бухгалтер шантажирует бизнесмена
Если директор не вникает в нюансы бухучета и не знает, где находятся регистры, он попадает в зависимость от бухгалтера. На практике могут возникнуть случаи шантажа директора специалистом, захватившим учетную базу. В таких случаях приходится либо идти на условия недобросовестного работника, либо в экстренном порядке привлекать других специалистов, чтобы вовремя и правильно сдать отчетность.
Условия сотрудничества с аутсорсинговой фирмой оформляются договором. За утерю документов заказчика компания несет финансовую ответственность, поэтому подобная ситуация при передаче учета на удаленное ведение исключена.
Компании требуется независимая бухгалтерия
Данное требование предъявляется фирмами, имеющими нескольких учредителей. В этом случае предприятию требуется независимая, неангажированная бухгалтерия. Мы обеспечиваем равный доступ к финансовой информации заинтересованных лиц, исключаем возможность сговора с работниками нашей фирмы. Объем учета распределен между удаленными сотрудниками из разных регионов страны с возможностью общения через специализированные программы.
В бизнесе имеются нюансы
За десятки лет работы более 1000 компаний с различными видами деятельности доверили нам сопровождение бухгалтерского учета и остались довольны. Мы предлагаем:
- функциональный формат работы для специалистов;
- подготовку документов и отчетности к ВЭД, тендерам, госзаказам, инвестициям;
- объединение с операторами ЭДО, бухгалтерских программ, отраслевых решений 1С;
- налоговое планирование;
- расчет специфических налогов и работа со специализированными формами отчетности.
Учет уже ведет аутсорсинговая компания, но не так, как хотелось бы
Для повышения качества обслуживания мы разработали инструкции и регламенты, позволяющие избежать неточностей и несоответствий. Предотвращает ошибки и автоматизированный IT-комплекс, регулярно сканирующий документы на обнаружение проблем. Передав учетные функции нашим специалистам, бизнесмен может быть уверен в том, что бухучет будет вестись правильно.
Инновационные технологии, помогающие развивать бизнес
Обратившись к аутсорсеру, руководитель возьмет на вооружение самые современные методы ведения учета. Бухгалтерия избавится от необходимости работать с бумажной документацией, тратя время на ее распечатку, хранение, перемещение.
Что входит в обслуживание?
Мы выполняем такие функции:
- вычисление и уплата налоговых обязательств;
- составление и сдача деклараций в ИФНС;
- формирование бухгалтерской и зарплатной отчетности;
- контроль за оптимальным уровнем налоговой нагрузки;
- организацию сверок с налоговой службой;
- отслеживание изменений налогового законодательства и внесение исправлений в документы.
Качественный бухгалтерский учет
- работа с первичной документацией: ввод данных в программу, проверка правильности оформления;
- составление достоверной финансовой отчетности;
- сдача отчетности в ФНС и бюджет с помощью электронных операторов;
- ежеквартальный внутренний аудит.
Сопровождение бизнеса
- консультирование по вопросам налогообложения, ведения бухгалтерского учета и работе компании в целом;
- разработка легальных способов снижения налоговой нагрузки;
- анализ договоров и прочей документации предприятия для выявления «узких мест» и налоговых рисков.
конфиденциальность
конфиденциальность